Новый формат поддержки музея

Oleksandra Matkovska пришла в Одесский художественный музей за сотней билетов на посещение экспозиции XVI–XIX века… Так могла бы начаться фантасмагоричная история девушки-музейного гика, которая ежедневно в течение ста дней приходит в музей и пугает своей настойчивостью сотрудников. Но не будет вам такой истории, а будет вам совсем другая, но не менее занимательная!

Теперь 100 клиентов туристической компании Transco LTD получат по билету в музей вместе с билетом в путешествие. Почему бы не использовать возможность вдохновиться локальным искусством перед знакомством с культурами мира. С нетерпением ждём обратной связи, безумно интересна реакция клиентов Transco.

Впервые билеты в музей внедряются в сервис местного бизнеса. А представляете, если бы целая авиакомпания так сделала? К примеру, Fly UIA? Сложно представить? Нам пока что тоже.

Благодарим Александру Матковскую и всю команду компании Transco за новый пример поддержки музея местным сообществом.